Facebook Pixel
Необходимо ли регистрировать аккаунт для покупки товара?

Короткий ответ - нет. Однако мы все же рекомендуем Вам сделать это. Это позволит вам проще делать следующие вещи:

  • - отслеживать статус вашего заказа
  • - вносить изменения в ваш заказ или отменять его
  • - видеть историю ваших заказов, делать повторный заказ, а также принимать участие в программе лояльности
Какие службы доставки вы используете?

На данный момент мы пользуемся услугами компаний Нова Пошта и УкрПошта.

  • - мы используем зарегистрированную доставку, гарантирует целостность вашей посылки
  • - мы отправляем вам трекинг-номер в письме о доставке и вы можете отслеживать отправление на сайте службы доставки
  • - для заказов свыше 500 гривен мы предлагаем бесплатную доставку в отделение Новой Почты
Сколько времени занимает доставка?

Как правило мы отправляем заказ в день оформления заказа.

  • - заказы между областными центрами - 1-2 дня
  • - райцентры, села и поселки городского типа - 3-4 дня
  • - доставка производится по всей территории Украины, за исключением временно оккупированных территорий
Существует ли у вас программа лояльности?

На данный момент мы в состоянии разработки индивидуальной накопительной системы.

  • - для этого мы советуем вам создать учетную запись, чтобы вся ваша история покупок была сохранена
  • - мы стараемся держать самые низкие цены на рынке, не идя при этом на компромисс с качеством
  • - мы периодически проводим акции и розыгрыши на нашем сайте и в социальных сетях, для этого советуем вам подписаться на нашу рассылку новостей
Можно ли вернуть или обменять приобретенные товары?

Да. Вы можете вернуть нам неповрежденную упаковку линз в течение 14 дней и получить назад деньги или обменять ваш товар на другой.

To Top